Вопросы и ответы

Сколько времени обрабатывается заявка?

Все заявки обрабатываются автоматически нашим сервисом, время обмена указано на странице обмена по каждому направлению. Бывают случаи задержек в самих платёжных системах, к сожалению мы не в силах повлиять на скорость таких транзакций. При обмене криптовалют заявка обрабатывается после 1-ого подтверждения транзакции в сети.

Какие услуги предоставляет ваш сервис?

Наш сервис предлагает покупку криптовалюты за рубли, продажу криптовалюты на рубли. Мы не принимаем доллары или евро. Так же нет покупки и продажи на наличные.

Как совершить обмен?

На главной странице нашего сайта, Вам необходимо выбрать валюту "Отдаете" и валюту "Получаете". На следующей странице введите все необходимые данные для обмена, укажите сумму обмена и реквизиты для оплаты, нажмите кнопку "Обменять". Далее Вам нужно еще раз проверить все введенные данные и нажать кнопку "Подтверждаю". На странице оплаты Вам необходимо скопировать реквизиты, совершить оплату и нажать кнопку "Я оплатил(а)". Наш сервис проверит оплату, как только она поступит система сделает автоматически выплату.

Какой режим работы сервиса? В какое время я могу произвести обмен?

Вы можете обменять средства в любое удобное для Вас время. Все операции проводятся в автоматическом режиме. Наш сервис работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без перерывов, выходных и праздников.

Где мне следить за статусом моей заявки?

Статус заявки Вы можете отслеживать в Личном кабинете. Так же мы оповестим Вас, о статусе заявки по почте указанной в заявке при обмене.

Я купил(а) криптовалюту, но она не пришла. Почему?

Возможна задержка платежа между банками. Убедитесь что вы точно оплатили, иногда банки требуют подтверждения платежа. Так же проверьте, правильно ли Вы указали реквизиты для выплаты. Если все сделано верно и криптовалюта все равно не пришла, обратитесь в нашу поддержку телеграм.

Можно ли обменять сумму больше, чем указано в максимальной сумме обмена?

Да, для этого Вам необходимо создать дополнительные заявки по обмену. Максимальная сумма обмена указана на 1 заявку.

Я перевел криптовалюту, но ничего не получил.

Операции по обмену криптовалют проходят только после получения 1 подтверждения от системы. Некоторые криптовалюты из-за нагрузки своей сети могут занимать много времени на подтверждения (от нескольких минут до нескольких часов). Ваша заявка будет выполнена после 1 подтверждения.

Можно купить криптовалюту за наличные?

Нет, у нас можно совершить только онлайн обмен.

В вашем сервисе имеется проверка AML?

Нет, в нашем сервисе нет никаких проверок, в том числе и AML. Так же нет верификаций карт для совершения обмена.

Как оставить отзыв?

После завершения обмена ссылка для размещения отзыва приходит на Вашу почту.

Что такое подтверждение транзакции в сети?

При отправке или получение криптовалют, получатель не может сразу ими воспользоваться. Как перевод совершен – он отправляется в сеть для исполнения и должен быть включен в блок, чтобы стать подтверждённым. Процесс включения перевода в состав найденного блока называется подтверждением транзакции. Включение в 1 блок = 1 подтверждение, когда таких подтверждений набирается 1 и выше перевод считается подтвержденным, и наш сервис автоматически обрабатывает такую заявку.

Можно купить криптовалюту за доллары или евро?

К сожалению мы не принимаем доллары или евро.

Нужна ли верификация банковской карты для совершения обмена?

Нет, верификация карты для обмена в нашем сервисе не требуется.

Можно ли обменять сумму больше, чем указана в резерве на сайте?

Да, для этого Вам необходимо связаться с нашим оператором через Контакты или телеграм и обсудить с ним все детали обмена. Мы постараемся обеспечить выполнение Вашей заявки.

С меня списали комиссию, что делать?

Если Ваш банк списал комиссию за перевод, не волнуйтесь, мы вернем ее. У нас действует акция "Возврат комиссии при переводе". Возврат комиссии осуществляется с каждого обмена по требованию клиента. Возврат осуществляется на карту банка или на баланс телефона.

Есть ли гарантия при обмене?

Если Вы проводите обмен в первый раз и у Вас есть сомнения, рекомендуем создать тестовый платеж на минимальную сумму, чтобы убедиться в добросовестности и надежности нашего сервиса.

Не получается оплатить, что делать?

Возможно, платежная система отклоняет платеж на Вашей карте из-за каких-либо ограничений банка или закончились суточные лимиты или Вам нужно позвонить в банк и подтвердить платеж. В некоторых случаях мы рекомендуем создать новую заявку и оплатить с помощью других реквизитов.

Сколько по времени зачисляются криптовалюта?

После выплаты заявки нашей системой время зачисления на Ваш кошелек может быть от 5 до 30 минут. К сожалению это зависит не от нас, а от нагрузки в сети Биткоин. Проверить что сервис отправил Вам Биткоин можно на странице заявки, там будет доступна ссылка на транзакцию.

Я забыл нажать кнопку "Я оплатил(а)". Что делать?

Если Вы оплатили и не нажали кнопку "Я оплатил(а)", то просим Вас обратиться в нашу поддержу телеграм для решения данного вопроса.

Какая у вас комиссия?

Комиссии нашего сервиса уже включены в курс обмена и отображаются на стадии оформления заявки. Если Ваш банк списал комиссию за перевод, не волнуйтесь, мы вернем ее. У нас действует акция "Возврат комиссии при переводе". Возврат комиссии осуществляется с каждого обмена по требованию клиента. Возврат осуществляется на карту банка или на баланс телефона.

Могу ли я обменять сумму меньше минимальной?

Обмен ниже минимальной суммы невозможен. В каждом направление указана сумма минимального обмена.

Мне нужна ссылка на транзакцию при покупке криптовалюты, где мне ее взять?

После выполнения Вашей заявки ссылка на транзакцию будет доступна на странице обмена.

Сколько дается времени на оплату заявки?

На оплату заявки Вам дается 30 минут. Если Вы по каким-либо причинам Вы не успели оплатить, система автоматически переведет статус заявки как "Не оплачена". В таком случае рекомендуем Вам создать новую заявку.

Что делать, если не приходит письмо на почту?

Если письма Вам не приходят, то следует убедиться, что при регистрации или оформление заявки Вы указали правильный E-mail. Так же многие почтовые сервисы могут воспринимать наши сообщения как нежелательные и помечать их как "Спам". Проверьте папку «Спам», возможно письма попали туда.

Обязательна ли регистрация на вашем сайте?

Нет, регистрация не обязательна.

Я не нашел ответа на свой вопрос, что делать?

Если у Вас есть какие-либо вопросы, на которые нет ответов на этой странице, напишите нам через форму на странице Контакты или в телеграм.